Доверие потребителей в Великобритании растет
Индекс потребительского доверия в Великобритании хотя и остается отрицательным, тем не менее повысился с февральских минус 35 пунктов до минус 30 пунктов в марте 2009 года. Такие данные содержатся в отчете лондонской исследовательской компании GfK NOP.
Приведенный индекс оказался на 11 пунктов ниже, чем в марте 2008 года, однако одна из его основных составляющих — «индикатор настроений по главным покупкам» (сlimate for major purchases) — повысилась в марте по сравнению с февралем этого года на 1 пункт до минус 23 пунктов. В годовом исчислении этот показатель снизился на 2 пункта.
В сообщении GfK также говорится, что рост индекса связан с повышением уверенности в улучшении экономической ситуации.
31.03.2009