Оргкомитет «Сочи-2014» планирует заработать $500 млн


Продажи лицензионной продукции «Сочи-2014» могут достигнуть 500 млн долларов. Президент оргкомитета «Сочи-2014» Дмитрий Чернышенко сообщил об этом на встрече руководителей национальных олимпийских комитетов и министров спорта стран СНГ, Балтии и Восточной Европы в Сочи.

Он отметил, что Олимпийские игры 2014 года должны быть прибыльными, и одним из источников дохода являются продажи лицензионной «олимпийской» продукции.

Ранее оргкомитет заявлял, что планирует на одних только талисманах Олимпийских игр Сочи-2014 (Леопарде, Белом мишке и Зайке) и других сувенирах, которые выйдут в продажу в этом году, заработать 30-40 млн долларов.

Чиновник добавил, что ассортимент продукции будет достаточно широк: от детских игрушек до национальных сувениров.

Право использовать олимпийскую символику в России имеют исключительно всемирные партнеры олимпийского движения, национальные партнеры «Сочи 2014», а также компании, заключившие соответствующий лицензионный договор с Оргкомитетом «Сочи 2014» («Аэрофлот», «МегаФон», «Ростелеком», «Роснефть», Сбербанк России и многие другие).

Продажа продукции под маркой «Сочи-2014» будет осуществляться через специализированные магазины, интернет-магазины и собственные каналы распространения лицензиатов и маркетинговых партнеров.

24.03.2011